Вы хоть подписывайтесь, кто из вас пишет. :ADU писал(а):КИВлад
Не могу стоять у компа рядом и молчать. У меня . Верните мне мои 15 лет!
Telegram приравнял наш чат нудистов к 18+ и теперь их не видят пользователи айфонов. Но выход есть. Надо с приложения телеграмм на компе или с его веб версии на телефоне сделать следующее - Настройки - Конфиденциальность - выключить ограничения. |
Болталка
Правила форума
Перед созданием новой темы убедитесь в отсутствии подобной на форуме.
Перед созданием новой темы убедитесь в отсутствии подобной на форуме.
- КИВлад
- Гл.Администратор
- Сообщения: 14053
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:59
- Оценки сообщений: 859
- Откуда: Пока в Кировске у Старого Ёжика
- Возраст: 61
- Я: Парень
Организация натурбазы на Витязевской косе.
«Жить! Жить под солнцем всё побеждая!» (девиз Тиля Уленшпигеля)
«Жизнь научила меня относиться к ней с юмором»
«Жизнь научила меня относиться к ней с юмором»
-
- Почётный гражданин форума
- Сообщения: 3459
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 21:06
- Оценки сообщений: 4
- Откуда: Мурманская область
- Возраст: 48
- Я: Семья
Отчаянная Mylène Farmer
И почему "ОТЧАЯННАЯ"?
Много лет слежу за её творчеством: нет никаких намёков на ОТЧАЯНИЕ....
Много лет слежу за её творчеством: нет никаких намёков на ОТЧАЯНИЕ....
Ходите с женщиной всегда "под ручку": если вы её отпустите хоть на секунду - она обязательно купит какую-нибудь "очень нужную" хрень!
Если жена говорит, что не брала вашу вещь - то уже и не отдаст, не сомневайтесь!
Если жена говорит, что не брала вашу вещь - то уже и не отдаст, не сомневайтесь!
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 17 авг 2012, 12:51
- Оценки сообщений: 8
- Откуда: 26 регион
- Возраст: 56
- Я: Парень
Отчаянная Mylène Farmer
Отчаянная - в лучшем смысле слова!
- КИВлад
- Гл.Администратор
- Сообщения: 14053
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:59
- Оценки сообщений: 859
- Откуда: Пока в Кировске у Старого Ёжика
- Возраст: 61
- Я: Парень
Отчаянная Mylène Farmer
Это претензии не к нам, а к "facebook". Первую тему я удалил.Поль Ставров писал(а): Уважаемые админы, что-то у меня не получается второй раз за сегодня разместить видео...
Почему?
А это видео прошу снабдить кратким переводом, о чём в нём идёт речь и какое отношение оно имеет к разделу "Интересное о натуризме".
ПРАВИЛА ФОРУМА
4.10. Официальный язык общения на форуме – русский. Иные языки общения не приветствуются, если только фразы на иностранном не приводятся в качестве цитаты. Если же вы используете цитаты на других языках, следует сопроводить их переводом на русский или хотя бы приблизительным изложением смысла.
«Жить! Жить под солнцем всё побеждая!» (девиз Тиля Уленшпигеля)
«Жизнь научила меня относиться к ней с юмором»
«Жизнь научила меня относиться к ней с юмором»
-
- Почётный гражданин форума
- Сообщения: 3459
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 21:06
- Оценки сообщений: 4
- Откуда: Мурманская область
- Возраст: 48
- Я: Семья
Отчаянная Mylène Farmer
У этого слова нет, как Вы изволили выразиться, "лучшего" смысла... Это слово выражает безысходность...Поль Ставров писал(а):Отчаянная - в лучшем смысле слова!
Ходите с женщиной всегда "под ручку": если вы её отпустите хоть на секунду - она обязательно купит какую-нибудь "очень нужную" хрень!
Если жена говорит, что не брала вашу вещь - то уже и не отдаст, не сомневайтесь!
Если жена говорит, что не брала вашу вещь - то уже и не отдаст, не сомневайтесь!
- Романтичный нудист
- Сообщения: 2287
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 19:41
- Оценки сообщений: 0
- Откуда: Калужская обл.
- Возраст: 60
- Я: Семья
- Контактная информация:
Отчаянная Mylène Farmer
У слова "отчаянный" есть и другое значение - безрассудно смелый, способный на самый рискованный поступок. Именно в этом значении Поль использовал данное слово.виталич1970 писал(а):У этого слова нет, как Вы изволили выразиться, "лучшего" смысла... Это слово выражает безысходность...Поль Ставров писал(а):Отчаянная - в лучшем смысле слова!
- Konstantin_Kot
- Почётный гражданин форума Оказал помощь сайту
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 11:08
- Оценки сообщений: 85
- Откуда: Южная Якутия
- Возраст: 55
- Я: Семья
- Контактная информация:
Отчаянная Mylène Farmer
Сюжет больше походит к музыкальной теме, а к нудизму, конечно, отношения не имеет.
- Crash_71
- Почетный гражданин форума
- Сообщения: 12856
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 22:04
- Оценки сообщений: 1100
- Откуда: Тульская обл
- Возраст: 53
- Я: Семья
Болталка
Созданную тему Поль Ставровым всю перетащил сюда.
Милен Фармер (во всяком случае из поста, который перетащил в Музыку) отношение к натуризму имеет не больше, чем, скажем, Тарзан, в эротическом стрип-шоу на закрытой вечеринке.
Не исключаю того факта, что "после работы" певица может загорать голышом на пляже, но в приведённом клипе - дама "слишком на работе".
Много эротики, местами секс, местами перекур (на это промелькнувшее эпизодически - можно закрыть глаза, если не акцентироваться).
В общем... Шоу -бизнес. Со своими законами и порядками.
Отношение к натуризму - не больше общего, чем у параллельных вселенных.
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Организация натурбазы на Витязевской косе.
-На Большом Каретном!
Милен Фармер (во всяком случае из поста, который перетащил в Музыку) отношение к натуризму имеет не больше, чем, скажем, Тарзан, в эротическом стрип-шоу на закрытой вечеринке.
Не исключаю того факта, что "после работы" певица может загорать голышом на пляже, но в приведённом клипе - дама "слишком на работе".
Много эротики, местами секс, местами перекур (на это промелькнувшее эпизодически - можно закрыть глаза, если не акцентироваться).
В общем... Шоу -бизнес. Со своими законами и порядками.
Отношение к натуризму - не больше общего, чем у параллельных вселенных.
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Организация натурбазы на Витязевской косе.
Где твои семнадцать, шестнадцать, пятнадцать лет?ADU писал(а):Верните мне мои 15 лет!
-На Большом Каретном!
- Unnoyd
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 14:10
- Оценки сообщений: 4
- Откуда: Харьков
- Возраст: 50
- Я: Семья
Кто был в Болгарии?
Увы и ах!vovamik писал(а):Спасибо за ответ. Будем надеяться и не плошать. Жалко, что на Чёрном море паромное сообщение не развито также как на Балтике. А может я просто не слышал и не находил.
А правда, я даже не обращал внимания.
Но в современных реалиях не то, что паромы, а даже воздушное пространство над Черным морем закрыто на 60 процентов. :(
- КИВлад
- Гл.Администратор
- Сообщения: 14053
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:59
- Оценки сообщений: 859
- Откуда: Пока в Кировске у Старого Ёжика
- Возраст: 61
- Я: Парень
Кто был в Болгарии?
Кем закрыто!?Unnoyd писал(а): Но в современных реалиях не то, что паромы, а даже воздушное пространство над Черным морем закрыто на 60 процентов. :(
«Жить! Жить под солнцем всё побеждая!» (девиз Тиля Уленшпигеля)
«Жизнь научила меня относиться к ней с юмором»
«Жизнь научила меня относиться к ней с юмором»
- Unnoyd
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 14:10
- Оценки сообщений: 4
- Откуда: Харьков
- Возраст: 50
- Я: Семья
Кто был в Болгарии?
Ну есть такая международная организация ICAO. :)КИВлад писал(а):Кем закрыто!?
Хотя тема не об этом.
- КИВлад
- Гл.Администратор
- Сообщения: 14053
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:59
- Оценки сообщений: 859
- Откуда: Пока в Кировске у Старого Ёжика
- Возраст: 61
- Я: Парень
Кто был в Болгарии?
А ссылку на источник инфы можно?Unnoyd писал(а): Ну есть такая международная организация ICAO. :)
Хотя тема не об этом.
«Жить! Жить под солнцем всё побеждая!» (девиз Тиля Уленшпигеля)
«Жизнь научила меня относиться к ней с юмором»
«Жизнь научила меня относиться к ней с юмором»
- Unnoyd
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 14:10
- Оценки сообщений: 4
- Откуда: Харьков
- Возраст: 50
- Я: Семья
Кто был в Болгарии?
Удовлетворяю Ваше любопытство.КИВлад писал(а):А ссылку на источник инфы можно?Unnoyd писал(а): Ну есть такая международная организация ICAO. :)
Хотя тема не об этом.
Пожалуйста не спорьте с пилотом :)
И после прочтения прошу Вас удалить это сообщение. Оно не связано с темой.
Есть международная ассоциация гражданской авиации ICAO. И все члены этой организации обязаны выполнять ее правила, включая и Россию. А то что она игнорирует эти правила, это её проблемы. ВСЕ международные полеты (гражданские), выполняются по общепринятым правилам. Они прописаны в руководствах JEPPESEN.
Ниже я привел скриншоты из моего рабочего iPad. Обратите внимания на запретную зону и зону ограничения полетов. И снимок из общедоступного Flightradar. Нарушают правила исключительно Российские ВС.
Скрины перезалил. Crash
- КИВлад
- Гл.Администратор
- Сообщения: 14053
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:59
- Оценки сообщений: 859
- Откуда: Пока в Кировске у Старого Ёжика
- Возраст: 61
- Я: Парень
Кто был в Болгарии?
А у меня немного другая информация, взята здесь.Unnoyd писал(а): Удовлетворяю Ваше любопытство.
Пожалуйста не спорьте с пилотом :)
И после прочтения прошу Вас удалить это сообщение. Оно не связано с темой.
Есть международная ассоциация гражданской авиации ICAO. И все члены этой организации обязаны выполнять ее правила, включая и Россию. А то что она игнорирует эти правила, это её проблемы. ВСЕ международные полеты (гражданские), выполняются по общепринятым правилам. Они прописаны в руководствах JEPPESEN.
Ниже я привел скриншоты из моего рабочего iPad. Обратите внимания на запретную зону и зону ограничения полетов. И снимок из общедоступного Flightradar. Нарушают правила исключительно Российские ВС.
Согласитесь, что запрет и рекомендации это разные понятия.С 12 марта 2014 г. действует запрет на осуществление полетов в Симферополь. Кроме того, воздушное пространство над территорией Крыма объявлено закрытым. В начале апреля Евроконтроль запретил европейским авиаперевозчикам полеты в аэропорты Симферополя и Севастополя, а также рекомендовал воздержаться от транзитных рейсов над территорией Крыма.
«Жить! Жить под солнцем всё побеждая!» (девиз Тиля Уленшпигеля)
«Жизнь научила меня относиться к ней с юмором»
«Жизнь научила меня относиться к ней с юмором»
- Unnoyd
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 14:10
- Оценки сообщений: 4
- Откуда: Харьков
- Возраст: 50
- Я: Семья
Кто был в Болгарии?
Согласен!КИВлад писал(а):А у меня немного другая информация, взята здесь.Unnoyd писал(а): Удовлетворяю Ваше любопытство.
Пожалуйста не спорьте с пилотом :)
И после прочтения прошу Вас удалить это сообщение. Оно не связано с темой.
Есть международная ассоциация гражданской авиации ICAO. И все члены этой организации обязаны выполнять ее правила, включая и Россию. А то что она игнорирует эти правила, это её проблемы. ВСЕ международные полеты (гражданские), выполняются по общепринятым правилам. Они прописаны в руководствах JEPPESEN.
Ниже я привел скриншоты из моего рабочего iPad. Обратите внимания на запретную зону и зону ограничения полетов. И снимок из общедоступного Flightradar. Нарушают правила исключительно Российские ВС.Согласитесь, что запрет и рекомендации это разные понятия.С 12 марта 2014 г. действует запрет на осуществление полетов в Симферополь. Кроме того, воздушное пространство над территорией Крыма объявлено закрытым. В начале апреля Евроконтроль запретил европейским авиаперевозчикам полеты в аэропорты Симферополя и Севастополя, а также рекомендовал воздержаться от транзитных рейсов над территорией Крыма.
Но позвольте объяснить с профессиональной точки зрения.
Любое планирование полетов в европейской части ВП проходит через "Евроконтроль". Это такой компьютер в котором собраны все правила и запреты, существующие на данный момент (NOTAM). Перед полетом пилот обязан подать FPL, это такой электронный планчик. Который мигом уходит в этот общий компьютер. Без этого ВС просто не выпустит диспетчер. А по скольку все планы подаются согласно правилам JEPPESEN. То даже самый патриотично настроенный пилот российской авиакомпании не сможет объяснить "тупому" компьютеру, что ему край, как надо в Симферополь. Для компьютера ВСЯ территория континентального Крыма, плюс 22 мили моря - запретная зона. Вот и получается, что любой кто вторгается в запретное пространство - нарушитель. Но России на это плевать.
Я уважаю Россию и признаю ее волевое решение о возврате Крыма. Но как говорил "кузнечик" в незабвенном фильме: "дело принципа". Вернули Крым - а теперь позаботьтесь о приведении международного законодательства к логическому завершению.
Спасибо за понимание.
- Crash_71
- Почетный гражданин форума
- Сообщения: 12856
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 22:04
- Оценки сообщений: 1100
- Откуда: Тульская обл
- Возраст: 53
- Я: Семья
Кто был в Болгарии?
А рекомендации?..Unnoyd писал(а):Любое планирование полетов в европейской части ВП проходит через "Евроконтроль". Это такой компьютер в котором собраны все правила и запреты, существующие на данный момент (NOTAM).
Или их трактуют, как запреты?
Думаю, в компьютере рекомендацию тупо прописали , как запрет.Unnoyd писал(а): Перед полетом пилот обязан подать FPL, это такой электронный планчик. Который мигом уходит в этот общий компьютер. Без этого ВС просто не выпустит диспетчер. А по скольку все планы подаются согласно правилам JEPPESEN. То даже самый патриотично настроенный пилот российской авиакомпании не сможет объяснить "тупому" компьютеру, что ему край, как надо в Симферополь.
Но всем официально объявили, что не запрещали.
Мотив понятен.Unnoyd писал(а):Для компьютера ВСЯ территория континентального Крыма, плюс 22 мили моря - запретная зона. Вот и получается, что любой кто вторгается в запретное пространство - нарушитель.
Этакая очередная санкция тем, кто рискнёт ослушаться рекомендацию.
- Unnoyd
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 14:10
- Оценки сообщений: 4
- Откуда: Харьков
- Возраст: 50
- Я: Семья
Болталка
Ну вот зачем эта полемика? Доказать свою правоту? Я же написал: не спорьте с пилотом.
Не надо читать разную муру в инете, которую пишут идиоты для идиотов. Есть закон и правила, а так же устав ICAO.
На первом снимке - запретная зона. Я думаю слово "запрет" понятно?
На втором снимке - зона ответственности украинского УВД, которое в Евроконтроле остается за Украиной. Но в связи с тем что раньше вся система диспетчерского руководства находилась в Симферополе, её функции сейчас выполняет Одесский и Днепропетровский РДЦ. Но при этом удаление от передающих станций увеличилось, ни кто не берется обеспечить надежный контроль и управление в южных частях Симферопольского РДЦ. Вот это и есть рекомендации.
На третьем снимке - фактическое положение дел. Ни одна уважающая себя авиакомпания не берет на себя ответственность выполнять полеты где их не рекомендуют.
Россия - вечное исключение из правил. Летаем где хотим и плюем на международное воздушное право.
Я живу в Украине. Но ни когда не признавал её как самостоятельное государство, так же как и Россию. Летаю по всему миру. Я рожден в СССР и только эта страна для меня Родина и мать, и присягу я принимал один раз в жизни, и не собираюсь переприсягать ни каким самостийным.
Я пилот, меня всю жизнь учили выполнять правила. А если я начну "мочиться" мимо унитаза... дальше надеюсь знаете.
Спасибо за проявленный интерес. надеюсь вопрос исчерпан.
Не надо читать разную муру в инете, которую пишут идиоты для идиотов. Есть закон и правила, а так же устав ICAO.
На первом снимке - запретная зона. Я думаю слово "запрет" понятно?
На втором снимке - зона ответственности украинского УВД, которое в Евроконтроле остается за Украиной. Но в связи с тем что раньше вся система диспетчерского руководства находилась в Симферополе, её функции сейчас выполняет Одесский и Днепропетровский РДЦ. Но при этом удаление от передающих станций увеличилось, ни кто не берется обеспечить надежный контроль и управление в южных частях Симферопольского РДЦ. Вот это и есть рекомендации.
На третьем снимке - фактическое положение дел. Ни одна уважающая себя авиакомпания не берет на себя ответственность выполнять полеты где их не рекомендуют.
Россия - вечное исключение из правил. Летаем где хотим и плюем на международное воздушное право.
Я живу в Украине. Но ни когда не признавал её как самостоятельное государство, так же как и Россию. Летаю по всему миру. Я рожден в СССР и только эта страна для меня Родина и мать, и присягу я принимал один раз в жизни, и не собираюсь переприсягать ни каким самостийным.
Я пилот, меня всю жизнь учили выполнять правила. А если я начну "мочиться" мимо унитаза... дальше надеюсь знаете.
Спасибо за проявленный интерес. надеюсь вопрос исчерпан.
- vovamik
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:26
- Оценки сообщений: 0
- Откуда: Москва
- Возраст: 43
- Я: Семья
Болталка
Спасибо за подробный рассказ. Я знал что Вы пилот. Пропустил ваш вчерашний диалог, но спорить и не стал бы. А из Вашей практики аналогичные запретные зоны как быстро становятся нормальными? Это если брать мировой опыт. Потому что видимо всем понятна политическая окраска этих запретов и необходимость приводить всё в соответствие с международными нормами и стандартами. Сам в мае 2015 летал по маршруту Москва-Симферополь. Как пассажир могу сказать вполне нормально летается. Не хуже чем обычно. Хотя закон есть закон.
- Unnoyd
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 14:10
- Оценки сообщений: 4
- Откуда: Харьков
- Возраст: 50
- Я: Семья
Болталка
:) ну самые "долгоиграющие" запретки - это Северная Корея (с 50-х годов). Затем появились на постоянной основе ближневосточные зоны. И везде куда суют свой нос сверхдержавы : в Ираке, Афганистане, Ливии, Южная Осетия, Сирия. На территории бывшей Югославии была целая куча, сейчас уже их перевели в статус "R" - ограничения.vovamik писал(а):Спасибо за подробный рассказ. Я знал что Вы пилот. Пропустил ваш вчерашний диалог, но спорить и не стал бы. А из Вашей практики аналогичные запретные зоны как быстро становятся нормальными? Это если брать мировой опыт. Потому что видимо всем понятна политическая окраска этих запретов и необходимость приводить всё в соответствие с международными нормами и стандартами. Сам в мае 2015 летал по маршруту Москва-Симферополь. Как пассажир могу сказать вполне нормально летается. Не хуже чем обычно. Хотя закон есть закон.